№ п/п
|
№ урока
|
Количество часов
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Плановые сроки
|
Фактические сроки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(18 ч (из них 5 ч. р/р)
|
|
|
|
|
|
|
Введение
(1 ч)
|
|
|
|
1
|
1
|
|
- Введение. Богатство, образность, точность русского языка.
|
|
|
|
|
|
|
3. Повторение изученного в 8 классе
- (2 ч + 1 ч р/р)
|
|
|
|
2
|
1
|
|
- Простое предложение и его грамматическая основа.
|
|
|
|
3
|
2
|
|
- Предложения с обособленными членами. Слова, грамматически не связанные с членами предложения.
|
|
|
|
4
|
3
|
|
- Р/р. Язык и речь. Текст и слово. Диалог с текстом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
1
|
|
- Основные виды сложных предложений.
|
|
|
|
6
|
2
|
|
- Р/р. Описание по картине. Психологический портрет.
|
|
|
|
|
|
|
13. Сложносочиненные предложения
- (3 ч + 1ч р/р + 2 ч повторения )
|
|
|
|
7
|
1
|
|
- Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
2
|
|
- Значения сочинительных союзов.
|
|
|
|
9
|
3
|
|
- Знаки препинания в сложносочиненных предложениях.
|
|
|
|
10
|
4
|
|
- Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение»
|
|
|
|
11
|
5
|
|
- Анализ контрольного диктанта.
|
|
|
|
12
|
6
|
|
- Р/р. Сопоставительный анализ художественных текстов. Создание собственного высказывания по проблеме.
|
|
|
|
|
|
|
21. Сложноподчиненные предложения
- (13 ч + 5 ч р/р + 2 ч повт.)
|
|
|
|
13
|
1
|
|
- Строение сложноподчиненных предложений.
|
|
|
|
14
|
2
|
|
- Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях.
|
|
|
|
15
|
3
|
|
- Р/р. Подготовка к классному сочинению-размышлению.
|
|
|
|
16
|
4
|
|
- Р/р. Написание сочинения-размышления.
|
|
|
|
17
|
5
|
|
- Роль указательных слов в подчинении предложений.
|
|
|
|
18
|
6
|
|
- Особенности присоединения придаточных предложений к главному.
|
|
|
|